19:08 

#inktober17

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
День 20
Prunus spinosa
(тёрн)
vPLfQp.jpg

А вот сегодня персонификация )

@темы: мои порисуйки, inktober

URL
Комментарии
2017-10-20 в 19:29 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
охох, прям визуализация одного их героев недавно полюбившейся мне серии книг:heart:

2017-10-20 в 20:56 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Обожаю терновник. )) Отличная персонификация.

2017-10-20 в 20:57 

Skweeposh
I like Hotto Dogu. Because it is not a Dogu.
выглядит невероятно круто *_*

2017-10-20 в 21:29 

Sabrie
carpe diem
изумительно, очень яркий и запоминающиймя образ

2017-10-20 в 22:12 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Он невероятный! Смотрю и оторваться не могу.
Настоящий мистик, как ему и положено. Безумно здорово вышло... А, между прочим, из "sloe" деалют известную настойку алкогольную. Тоже, для мистических видений.:)

Слушай, а красный терн, который на самом деле боярышник, который hawthorn, наше главное эльфийское древо - нарисуешь, а?
Если хочехсь, я про него тебе кучу всего понарассказываю.:)

2017-10-20 в 22:36 

Белокурая Гретхен
Потрясающе!

2017-10-21 в 00:45 

*ЭльфА
Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
какой он одухотворенный!

2017-10-21 в 00:56 

Лея #Фрай
Погонщик заёбушков. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! Ум должен помогать эмоциям выражаться экологичней (с)
Я выдохнула - а вдохнуть забыла.
Бесконечно прекрасно.
Утащу к себе, можно?

2017-10-21 в 00:57 

Aife
Без навязчивых идей книг вообще не пишут (с)
вау, прямо очень впечатляет

2017-10-21 в 05:32 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
Божечки, он прекрасен. И, если так можно сказать, попадание в характер полное. Я хочу такой принт.

2017-10-21 в 13:54 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Какой он... неоднозначный. Но прекрасен без сомнения!

2017-10-21 в 14:29 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Kurai-Hikari, А можно пристать? Мне просто очень интересно, честно.
В чем вы видите неоднозначность?
Он экзальтированный слишком? Или оттого, что шипы?

2017-10-21 в 14:39 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, первое ощущение от него - внезапно нежность, покой предрассветных часов или поздних сумерек. А потом взгляд цепляется за шипы, и дальше уже начинается необъяснимое. Потому что первое ощущение никуда не девается, зато возникает чувство опасности: получишь шипами только в том случае, если полезешь, куда не просят, но так, что никогда не забудешь.

2017-10-21 в 15:02 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Во как интересно!!! Причем получишь теми же шипами, которые и его мучают, да?

Меня кстати, не покидает мысль, что это такой... святой себастьян в фентезийном варианте.:) И где-то, может, отголоски маглора-даерона какие-то. Причем не то, чтобы это был этот герой - нет, это совершенно отдельная личность из своэй истории. Просто я так пытаюсь его понять, через уже известные образы.

Но я все никак не могу для себя решить, он абсолютно настоящий, или все-таки перебирает немного со своими шипами. Подлинный момент экстаза, или все-таки легкая примесь мазахизма? И рабты на публику? Ну, как актер, выступающий на сцене вполне может быть охвачен вдохновением, но все равно помнить о присутствии зала...

Не могу для себя окончательно решить и все тут.

2017-10-21 в 15:05 

Но кто выведет тебя из лесу, если лес — это ты сам?
Тоже влезу, сорян. %)
Причем получишь теми же шипами, которые и его мучают, да?
О, а мне вот совсем не показалось, что они мучают его. Показалось, что он ими, скорее, наслаждается.

2017-10-21 в 15:08 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
А. Кришан, я там выше немножко про это дописала.:)

2017-10-21 в 15:08 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
О, кстати, еще знаменитый экстаз святой Терезы вспомнился.:) Где-то вот оно все туда, в ту степь...
Когда ангел, вроде, стрелой небесной самое сердце ковыряет... А все равно такое выражение литссссаааааа....:) :) :)

2017-10-21 в 15:12 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, мне кажется, что его мучает сам факт этой шипастости. И без них никак - природа его такая - и ведь многие нечаянно натыкаются, без злого умысла хотят приблизится и ранят себя неосторожным движением.

Поэтому, если говорить о близких ему образах, Маглор, мне кажется, к нему ближе Даерона. Хотя, личность, безусловно, самостоятельная и яркая.

2017-10-21 в 15:18 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Kurai-Hikari, Ага, понятно.:)
Я тоже не могу отделаться от впечатления, что он - творческий человек, кроме всего прочего. Ну и шипы, соответственно... Не пострадаешь - не сотворишь же... (хотя все-таки, спорная эта истина. Может творчество быть исключительно в радость. МОЖЕТ!)

Кстати, опять таки, кто ж об шипы творческих людей больше всего колется-то, как не их близкие...

И все-таки, у меня лично не вытанцовывается окончательно. Так и вишу в задумчивости. Вот, мож МТИ придет и скажет свое веское слово.

Черт!!! Он просто слишком красив и гармоничен для подлинного страдания... Хойта с другой соторны, прорыв, экстаз, сквозь тернии к звездам... тем более, что вот же ж звезды здесь, тоже недвусмысленно намекают, что таки прорвался человек в горнии сферы...
А что красив без меры - так это что, вина, что ли?

2017-10-21 в 15:39 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, да, что-то такое вертится... неоднозначное =)

А еще мне вдруг подумалось, что с Тисом они подходят друг другу в друзья. Не то чтоб неразлучные, но понимающие друг друга, как никто больше. Один ядовитый, второй - колючий, вечно об них кто-то норовит повредиться то ли по "лоховству душевному"(с), то ли свято уверенные, что сейчас кааак пообломают этих выскочек... При этом один - личность творческая и несколько неотсегомирная, второй - деятельная и дерзкая натура, с запасом мрачной таинственности.

Ой, занесло меня что-то...

2017-10-21 в 15:48 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
ААА!!!! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ. Что эти двое - одна шайка лейка. Причем че они друг про друга думают - это отдельный вопрос.:)

Еще немного и у меня родится если не слешный, то товарищеский или сотрудничающий пейринг. :)
Они дейстивтельного одного поля ягоды - в прямом слмысле.:)
А, кстати, действительно!!! Терн же ж тоже в основном у нас на Британских островах обитает, насколько я понимаю.:)

2017-10-21 в 16:02 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
У меня первая ассоциация - "Соловей и роза" Оскара Уайльда.

2017-10-21 в 17:36 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, Причем че они друг про друга думают - это отдельный вопрос. :lol:

Из одного леса эти двое точно =)

2017-10-21 в 21:14 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
primorskaja, а что за серия и герой, если не секрет? )

А. Кришан, а я хочу его попробовать, ни разу не пробовала )
Спасибо!

Skweeposh, Sabrie, Белокурая Гретхен, Aife, спасибо большое!

#Фрай, мрррр ^^ Конечно, можно. Спасибо!

Bloodberry Jam, спасибоооо! Очень рада, что попадание в характер полное :3
А куда ты видишь такой принт?

Рыбе-Лис, А, между прочим, из "sloe" деалют известную настойку алкогольную
Это которая - терновый джин? Слышала о таком )Только почему "для видений"?
а красный терн, который на самом деле боярышник, который hawthorn, наше главное эльфийское древо
Была такая мысль, была! Нельзя читать про терн и не наткнуться на боярышник ) Они даже как-то похожи чем-то немного... Как двоюродные братья - два совершенно разных растения с разной энергетикой, но... Впрочем боярышни для меня и с шиповником где-то близок... Только лично у меня впечатления от боярышника светлые и хорошие.
Я сейчас присматриваюсь к хмелю, боярышнику, барбарису и специям. Есть некоторые мысли, но мне пока не нравится то, что получается. Вот композицию для ели я почти-почти добила, только пару нюансов уточнить надо.
Но пока рассказывать про боярышник не надо. Я хочу сначала составить у себя в голове хотя бы примерный образ, а потом спрошу, если мысль пойдет.

Kurai-Hikari,Рыбе-Лис, я всё :heart:________:heart:
Ааааааа, народ, я даже не знаю что сказать! Вот только с дачи домой завалилась, заглядваю, а тут вы-ыыы ))) Сижу теперь с оторопело-радостной наркоманской лыбой и думаю как же вы все это увидели ) КАК??? Неужто это я нарисовала? ))) Я сейчас немного выдохну и напишу свои пять копеек.

Есть три растения, которые кажутся мне близкими друг другу. Как дальние родственники - совершенно разные, но что-то где-то... Тёрн, боярышник и шиповник. Просто я люблю колючих )) Все три для меня из области хороших и относительно светлых. Впечатление от них приятное. Но боярышник и шиповник (особенно последний) ближе к людям, чем терновник. И чуточку светлее. В боярышнике как будто меньше надрыва (или я его пока не раскопала). Шиповник - тот еще колючка, но... полезная колючка и любимая. Из всей троицы его мне проще всего представить барышней (в отличие от терна, например, хотя он и слива) и привязать любовную тему (когда-то я это уже рисовала). А тёрн, он... есть в нем какой-то надлом, но... от него нет негатива.

На первом моем эскизе для терновника поза у фигуры была совсем иной - более прямая, спокойная, наклон головы вниз. Это был не терновник по ощущению. Я начала менять позу, изгибать. На втором этапе поза получилась очень мученической (сюда и Святой Себастьян и религиозное прочтение терна). Это было ближе к тому, что мне хотелось, но там не было ни грана света и надежды. На третьем этапе нарисовался эскиз вот того, что вы видите. Это то, что надо. И все равно от мученичества что-то осталось и, вероятно, именно из-за этого Рыбе-Лис увидела мазохизм. Не думаю, что это именно он, но пословица о том, что к звездам можно достать лишь через тернии и опять-таки религия накладывают отпечаток на восприятие растения.

И рабты на публику?
А вот этого я определенно точно не вкладывала. Для меня терн - искреннее растение и никакого лицемерия, двойных стандартов, или игр на публику я в нем не вижу.
Но мне интересно откуда это? Почему ты так подумала? Излишне пафосная и наигранная поза? Это моя попытка показать возвышенность и одухотворенность )

Он мне кажется наиболее магическим. Если есть растения-маги, то он определенно из них. Есть в нем нечто инфернальное, не от мира сего, а от заоблачных высей или мрачных глубин. Именно это роднит его для меня с тисом. Я в восторге, что вы заметили эту... связь! Я никак не показывала рисунком этот момент в своих рассуждениях и по сути, он остался у меня просто некой галочкой в голове. Что вот этого - к тису. (Так же как базилик к мяте)

Что эти двое - одна шайка лейка.
Из одного леса эти двое точно =)
Ну вот как-то так, да )
"Из одного леса" - это, практически, круговая порука )

Еще немного и у меня родится если не слешный, то товарищеский или сотрудничающий пейринг.
А давай! Я б зачла :D
Серьезно, очень интересно как ты видишь их... взаимодействие и вообще.

Тис в этом смысле кажется много жестче (несмотря на колючки терна) бескомпромисснее и надменнее. В будущем - величественнее, но мы уже все поняли, что он пока молодой, дерзкий и глупый горячий ) А, меж тем, оба мудр по-своему. Тис будет мудр засчет возраста и прожитого-увиденного, а терн - мудр нездешней мудростью пророка/мага от бога/Мерлина/или кого-то в том же духе. И магия у них разная.
*тэк-с, что-то меня понесло*

А все равно такое выражение литссссаааааа....
А вот за это отдельная благодарность :heart: За то, что заметили, за то, что признал красивым и.... да, за подмеченное выражение лица )

URL
2017-10-21 в 21:21 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Bloodberry Jam, У меня первая ассоциация - "Соловей и роза" Оскара Уайльда.
О!
Да, тут Уайльдом и декадансом попахивает... И, может, даже Викторианской Англией чуточку, если меня не глючит. Я не знаю откуда оно влезло ) Видно колючки навевают определенный настрой...
Бердслею оно тоже подходит где-то краем... В его манере я могла бы представить какое-нибудь колючее растение. шиповник, например.

URL
2017-10-21 в 21:31 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Ты знаешь, я на него смотрела, и у меня сразу пошла связка: терновый венец - страдания - религиозный экстаз -творческий экстаз - вдохновение. Таким образом он стал у меня поэтом-провидцем. Причем ко всей этой растительно-древесной магии оно же как нельзя лучше подходит, ведь у кельтов поэзия и магия - одно.

А про терн и тис...

Рядом с красною черная ягода в землю упала
По весне проросла и зеленым терновником стала
Тис могучий и терн цветуший тянутся к звездам
Вместе выстоят в зимнюю бурю и в август грозный.

2017-10-21 в 21:45 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Кстати, наверное, мысль о работе на публику именно из иыслей о творчестве взялась, ведь чтоб ни говорили уважаемые творцы, а все таки, в конце концов они творят с надеждой, что кто-то увидит.))
Ну и еще разплвторюсь. Он невероятно красивый. К такому терну малиновки на шипы будут сьаями насаживаться)))

2017-10-21 в 21:54 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
МТИ, Тис в этом смысле кажется много жестче (несмотря на колючки терна) бескомпромисснее и надменнее.
Вот и у меня такое ощущение. Если Терн еще может искренне попереживать, когда на него кто-то случайно нарвется, то Тису совершенно плевать на то, что его ядовитые ягодки могут кого-то уложить в могилку =)

2017-10-21 в 22:02 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Тис темнее, это факт))) А терн - сновидец и мечтатель.
О! У меня появилась шальная идея, что это как раз терн своего приятеля с пантелыку сбил, хотя и не намеренно))) просто высказал какую-то нагреженную идею. Может даже какое-то грандиозное, хоть и туманное видение о взаимодействии людей и растений. Кто ж знал, что оно Тису в мозг западет, там преобразуется под его мрачную и гордую натуру, а потом он примется со свойственной его роду непреклонной упертостью это воплощать в жизнь?!
Тут уже терну волей не волей пришлось тащиться следом, потому что лидер в их тандеме именно тис, и воля у него железная, если что втемяшилось в голову, то поможет только топор.)))

2017-10-21 в 22:26 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, связка: терновый венец - страдания - религиозный экстаз
Вооот. У меня тоже самое, но до творчества и вдохновения я не дошла в своих размышлениях ) Не знаю как насчет поэта, но вот про пророка согласна на все сто.

Стихи! :kiss:

мысль о работе на публику именно из иыслей о творчестве взялась, ведь чтоб ни говорили уважаемые творцы, а все таки, в конце концов они творят с надеждой, что кто-то увидит.))
Вот поэтому, вероятно, я этого и не увидела, потому, что связи с творчеством не углядела )

К такому терну малиновки на шипы будут сьаями насаживаться)))
А он будет понимать их язык и просить быть осторожнее с шипами )

Тис темнее, это факт)))
Да, безусловно )

тис, и воля у него железная, если что втемяшилось в голову, то поможет только топор.)))
ах :heart:

URL
2017-10-21 в 22:29 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Мне еще Льюис вспомнился с его мыслью, что у дриад было "свое дерево". И, Рыбе-Лис, не надо про топор, а?)

2017-10-21 в 22:36 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Он еще и жалеть этих малиновок буде и спрашивать печально-растерянно "Да что же это они?!" А Тис его по этому поводу стебать буде немилосердно. "О, опять твои поклонницы налетели. Ну че, если есть Armitage Army, почемубы не быть терновому летучему эскадрону?

Аххахха! А "вот не надо про топор", должна в этой истории рефреном идти.))))

2017-10-22 в 00:33 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
МТИ,
а что за серия и герой, если не секрет? )
«The Raven Cycle» Мэгги Стивотер — про пятерых подростков и их приключения, я вот тут чуть-чуть про нее писала:) Там один из героев — брутальный и бритый сновидец Ронан, а второй Адам, связанный с лесом. Вот рисунок очень его напомнил, и в целом атмосфера очень книжная получилась:)

2017-10-22 в 10:35 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, Он еще и жалеть этих малиновок буде
Ну да ) А представь как это будет умопомрачительно смотреться - сизо-синий терн в окружении ярко-карминовых малиновок *-*
не надо про топор :-D Согласна с Рыбе-Лис, должна в этой истории рефреном идти ))

primorskaja, хм, интересно, спасибо. Схожу по ссылке гляну )

URL
2017-10-22 в 11:10 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
МТИ, как сьязвил по этому поводу тис - прям эстетический экстаз.)))

2017-10-22 в 15:32 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Ыыы, люди, что со мной сегодня было. В наших бурях наметился перерыв и мы решили быстренько провериьь новый гулябельнвй маршрут. Идем по проселочной дороге и вдруг путь нам преграждают три упавших дерева! И какие, как вы думате? Все три - терны. Причем если первых два мы обошли, то третье перегораживало всю дорогу. Лежал этот терн такой трагический и красивый, всем своим видом говоря: "нет! Вам не надо дальше! Я готов костьми лечь, но вас тудане пустить! Ради вашего же блага. Ну вот вам в качестве компенсации все мои ягоды, только не ходиье туда!" Ягоды действительно были прекрасные - темные, как ночь, со слегка бархатистой синевой. "Слушай! - вдруг очень кстати вспомнил мой муж - а ведь из терновых ягод делают не только джин, но и варенье, и даже желе!". Ух ты! Я про терновле варенье и не знала! Ну и мы как налетели... Три кило набрали , пока не устали. И, кстати, наши глюки про милосепдье терна оказались правдой, на концах ветвей, как раз там, где ягоды, шипов нет, они превращаются в такие узловатые веточки, и совсем не колются.
Насобирали мы, значит полный рюкзак ягод, и будучи упрчмыми человеками, такт полезли в обход терна. Он пытался нас удержать, молитвенно растопыривал ветки и шуршал: " не надо! Не ходит, ну пожалуйста." Но мы таки пролезли. И что вы думаете? За ближайшии повлротом доррга опять была перегорожена, но на этот раз -здоровенной 70-летней елью, которая к тому же упала в придорожный ручей, который разлился так, что пройти уже точнобыло невозможно. И тут, в довершение всего из особо набухшей тучи прямо у нас над головами полило. Мы ринулись обоатно.
" Я де говорил, что вам туда не надо!" Печально качнул ветаями терн, пытаясь освободить нам дорогу. И что забавно, стоило нам оказаться от него по другую сторонудождь прекратился. Мы еще немного пощипали ягоды, поблагодарили, и отправились во свляси. Так что я сегодня вечером буду впервые в жизни делать терново-яблочное варенье. Или желе, не решила еще.)))

2017-10-22 в 18:08 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, оооо! Бож, какая история *о* Реальность подстраивается. Люблю такие совпадения - страсть как )
" Я де говорил, что вам туда не надо!" Печально качнул ветаями терн, пытаясь освободить нам дорогу.
Ну прелесть же, что такое )
из терновых ягод делают не только джин, но и варенье, и даже желе!"
Как вкусно звучит! А как он сам, ягодами свежими, съедобен? Или только на варенье? Я терн не разу не пробовала. Вот алычу дикую как-то на Кавказе пообщипали малость, ягоды были ничего, мы лопали и не кашляли ))

Что это у вас за ураган такой? Терн и ель повалил...

URL
2017-10-22 в 18:26 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Ну как же ж, Ураган Офелия сперва, а потом, вчера вот, Шторм Браян.
Ага, я дико ржала, и пыталась объяснить мужу, чего ржу. И это, заметь, при том, что обычно у нас именно черный терновник не особенно виден, почему-то. Есть, но как-то не очень часто. Вот боярышника реально - завались.
И теперь - я полностью верю терновнику.:) Он искренний, он хороший. ))) Тонкая, сострадательная и чувствительная натура.
Просто с Тисом якшается.:)
Да, вполне съедобные ягоды. Представь себе сливы, но только очень терпкую, язык вяжет. Кстати, те, которые слегка холодом прихватили, эту вязкость теряют.

2017-10-22 в 19:12 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Мда-а... Я человек, оторванный от мира, новости не смотрю, радио не слушаю, о мировых трагедиях не в курсах. Мне мама растолковала что к чему и выдала справку об Офелии и песках Сахары на Британских островах. Я теперь малость в ауте. О_о Вы там как?

Он искренний, он хороший. ))
*радостно поддакивает* Да-да, он хороший даже если иногда кажется, что плохой )))

Просто с Тисом якшается.
Ахах, плохая компания? :lol:
Не, Тис тоже хороший ) Я их всех люблю )))

URL
2017-10-22 в 19:33 

Bloodberry Jam
Лемюэла мы прозвали горбуном, потому что у него три ноги. (c)
А куда ты видишь такой принт?
Даже трудно сказать. Это просто желание подолгу на него любоваться, но на стену я бы его не повесила - не та эмоция. Можно было бы на крышку большой черной деревянной шкатулки, такой состаренной, с кракелюрами, чтобы картинка была чуть выцветшей и немного затертой местами, но все изящные линии были на месте. И насыпать в нее ягод и хранить в ней дневники или стихи. Или какие-то фотографии, которые редко достаешь. А сверху наложить колючих веточек)).

Да, тут Уайльдом и декадансом попахивает... И, может, даже Викторианской Англией чуточку, если меня не глючит. Я не знаю откуда оно влезло ) Видно колючки навевают определенный настрой...
Отчасти у меня именно из-за "Соловья и розы" ассоциация, там тоже поэтика и жертвенность, и поза у него здесь как раз такая катарсическая, как будто он сейчас тоже розу из ветки выпустит, вопреки ботанике. Меня в детстве так впечатлила эта сказка, что я даже вышила эту сцену, там был вонзающийся шип и текущая по нему кровищща, и мама ужасалась :lol: так что я даже потом отпорола этот шип и капельку крови, типа "уползла" соловья. Даже самой чуть полегче стало. Куда там уползателям Снейпа :D "Взрослые" биографические смыслы я тогда еще не считывала, но в целом-то суть там и без того передана отлично. Дохренища талантливая вещь.

Бердслею оно тоже подходит где-то краем... В его манере я могла бы представить какое-нибудь колючее растение. шиповник, например.
Да, запросто.

2017-10-22 в 19:38 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Да-да, они оба хорошие, даже если иногда кажется, что плохие.:) Я полностью с тобой согласная.:) Я тоже их люблю.

Ниче, мы пережили и Офелию, и Браяна.:)

2017-10-22 в 20:16 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, какая потрясающая история!
Вот вчера я задумалась, не наигрывает ли терн чего-то там, но ответа для себя не нашла, а теперь уверена - все у него искренне и по-настоящему =)

2017-10-22 в 21:38 

Белокурая Гретхен
Ух, какая история! А варенье из терна очень вкусное и аррматное.

2017-10-22 в 22:13 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Bloodberry Jam, на крышку большой черной деревянной шкатулки, такой состаренной, с кракелюрами, чтобы картинка была чуть выцветшей и немного затертой местами, но все изящные линии были на месте. И насыпать в нее ягод
Да, это было бы потрясающе. Вот ты начала рассказывать про шкатулку, а у меня в голове сразу картинка - на старом деревянном столе (слегка облезлом и рассохшимся, но из крепкого дерева) небрежно кинута ткань темно-синей шерсти, сверху эта черная шкатулка открытая, рядом крышка с рисунком прислонена с легкой небрежностью, а в шкатулке - сине-сизые ягоды с верхом. И где-то рядом что-то серебренное, поднос или бокал, и книга старинная. Красота... Ягоды драгоценными дарами смотреться будут.
Будто не обычные они, а волшебные и Терн их лично подарил )

там был вонзающийся шип и текущая по нему кровищща, и мама ужасалась
Боже, я у меня и сейчас такое :lol: Только сегодня начала картинку о том, что бывает, когда тебя лунный месяц насквозь острием пропарывает. В спину. Только у меня ручка закончилась на самом интересном месте ))) Но мама ужаснулась )) Впрочем у нее и от терна мурашки бегали )

типа "уползла" соловья. Даже самой чуть полегче стало. Куда там уползателям Снейпа
Ахах, прекрасно же :lol: Правильно! Кого жалко - тех уползти :five:
"Соловей и роза" роскошен, да. Мне и самой соловья до слез жалко было. На меня эта вещь и "Идиот" тоже как-то так повлияла, что катарсис и эмоции на грани фола и дрожи в руках люблю и уважаю, но с обязательным обогревом всех потерянных и комфортом всех угнетенных ) Соловья надо спасать!

Kurai-Hikari, ахах, мы все еще помним, что говорим о кустиках и травках или уже нет :lol:
*голосом театрального адвоката, заламывая руки* Вы только посмотрите на него! Разве он может кого-то обидеть? Разве он может врать?! )))

URL
2017-10-22 в 22:21 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
А у меня придумался вариант, как бы я рассказала историю тиса и терна. ))) Но только вариант, потому что можно же и совсем иначе.)))

2017-10-22 в 22:27 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
МТИ, ахах, мы все еще помним, что говорим о кустиках и травках или уже нет
Помним конечно! Просто они такие живые, что ай :shy:

2017-10-22 в 22:38 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, ииии.....? Расскажи-расскажи-расскажи! *сейчас лопнет от переполняющих ее эмоций*
Если у тебя есть история, а у меня есть 2 картинки к ней, то можно красиво оформить в днев в виде рассказика...)

URL
2017-10-22 в 23:09 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Понимаешь, это история про ситуацию, когда в паре (причем не важно, любовнойили дружеской, один волевик, а другой - так сказать, источник информации. Вот как- то совсем совсем молодые тис и терн, друзяки-неразлей вода, болтали, как это часто бывает у юных, о высоком и тайнах бытия. И доболтались до мирового древа, которое самое крутое из всех древ, и до колодца желаний. Причем про колодец как раз терн нагрезил, он сперва о нем в какой-то книжке прочел, а потом увидел во сне. И рассказал Тису, потому что... Ну потому чтокрасиво это до невозможности. А тис, как я уже говорила, он не поэт. Он - волевик, ктому же с гордыгей до небес и такими же амбициями. И вот, он втемяшивает себе в головушка, что станет этим самым мироввм древом. И начинает к этой цели ломиться. А у Терна - трагедия человека, которыйвидит, что близкий твори фигню, но как ни пытается, ничего не модет с этим поделать, и остается рядом, в надежле, хоть как-то смягчить и сгладить ситуацию. И вот я вижу самый конец, когда уже плрядком нахватавшийся могущества тис ломится к этому источнику. А Терн к этому времени понял, что если Тис таки стане этим мировым древом, он хуже чем погибнет, он окажетмя распяят между мирами, закаменеет, перестанет быть собой свободным и живым, потому что, живому просто не вынести этой боли и тяжести.
И тогда он встает у тиса на пути я просто вижу, как перед ним, перед тисом вырастают эти непроходимые колючие заросли. Не обойти, не прорваться. Но тис в ярости, ничего не хочет слушать, и обрушивает на терн силу, которую позаимствлвал у дуба (а тис в процессе подготовки ходил и собирал силы разных деревьев), то есть обрушил на бедный терн сперва грозу, апотом молнии. И терн загорается. И, от боли принимает человеческий облик, и мертаый падает под ноги Тису. Вот тут того и прошибает вдруг. Потому что ведь Терн был единственным, кто его любил, не смотря на его скверный ххарактер. И оставался рядом. И сейчас спасти хотел. А Тис его ведь тоже любил. И тут до него доходит... Он подхватывает бездыханное тело Терна и бежит сквозь огонь, по горящей земле к колодцу. И произносит то единсьвенное желание, которое колодец обязан исполнить. Чтобы Терн оказался жив и невредим.)))

2017-10-23 в 09:34 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, как было бы чудно, если бы эта история стала полноценным рассказом!

2017-10-23 в 21:46 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Не удержалась и нашла музыку для финальной сцены youtu.be/m8bGHbcJa5I

2017-10-23 в 22:21 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Kurai-Hikari, Музыка - дааа!!! Подходит очень.:) Но только там в конце все-таки свет должен был бы быть.
С текстом - увы.((( Не потяну я. Но если ВДРУГ кому-то понравится идея - берите, очень вас прошу!!! Меняйте, переделываюте додумывайте, варьируйте как угодно.

2017-10-23 в 22:36 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Рыбе-Лис, да, музыка получилась как бы... вот добежал, попросил и... такой себе открытый конец.

2017-10-23 в 23:19 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
))) ага.))) Но все равно хорошо получилось.))) Пойду гляну еще раз на Тис. А то он у настут в главных двигателях сюжета, а я давно на него не смотрела. Мне, кстати, пришла в голову такая идея, что когда Тис отнимал силы священных деревьев там, для правильносьи обряда, как раз нужно было насильственное отнятие. Или украсть. И влт, собственно, они с Терном то на почве чего разругадись-то. Тис силу Терна пытается забрать, а она НЕ ЗАБИРАЕТСЯ. Тис свирепеет... Но как забрать насильно то, чьо тебе и так отдают, щедро и добровольно?

МТИ, ты от нас еще не устала?

2017-10-23 в 23:50 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Черт, надо бы остановиться, но не могу. Посмотрела на последнюю работу МТИ которая про"вышел месяц из тумана" и тут же вписадаее в текущий глюк. :apstenu: :facepalm:
Показалось мне, что именно таким увидел Терн будущее Тиса, если он таки дорвется доисполнения своих желаний. И, конечно, кинулся спасать.

2017-10-24 в 08:57 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, какая милая история. Я удивляюсь откуда ты в себе берешь сюжеты ) А как это красиво визуально! И сцена с огнем - ммм, Тис в окружении языком пламени пафос-пафос *-* Ну да, я просто читаю и вижу )
Вот, кстати, пример того, что отвечать на комментарии надо вовремя. Хотела спросить про то, как Тис отбирал силу. А ты уже ответила несколькими репликами ниже ))

Но как забрать насильно то, чьо тебе и так отдают, щедро и добровольно?
Вооот, именно! Прекрасный посыл.
То есть он должен провести ритуал насильственного отнятия? А Терен ему: "та забирай, для тебя не жалко"? Заковыка, однако )

именно таким увидел Терн будущее Тиса
Ого. Не подумала, что возможно прочитать это в таком ракурсе.... Но тогда я таки прекрасно понимаю Терна, что он друга спасать кинулся.

надо бы остановиться, но не могу.
Не останавливайся! :alles:

МТИ, ты от нас еще не устала?
НЕТ
Как ты можешь такое спрашивать, вообще?! Я на ваши эти разговоры уже подсела ) Ты тут такое истории мне каждый раз выдаешь, что я уже не знаю какими словами благодарить )))

Kurai-Hikari, музыка - ДА! Спасибо )

URL
2017-11-02 в 17:26 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
Меня несколько занесло на мелкоформу...

На безлунном небе звезды казались россыпью ярчайших самоцветов. Задремавший лес подернуло молочно-белым туманом. На обрыве над узкой, но буйной рекой, сидели двое. Один глядел в звездную высь, второй – в бурливый поток, который был различим едва-едва по белым бурунам от столкновения с камнями. В тишине еще дрожали отзвуки их голосов, а дыхание ветра, казалось, несло в себе шелест ветвей великого древа, о котором они только что говорили. Тот, что смотрел в небо, говорил о нем с осторожностью и трепетом. Смотревший на поток - с упоением и азартом. Умолкли они в тот миг, когда слишком близко подошли к размолвке.
— Тис, — тихо подал голос один из них, явно не желая оставлять молчание таким неприятно похожим на обиду. - Ты слышал когда-нибудь о Колодце желаний?
— Люди многое болтают, а толку с этого, — пренебрежительно отозвался Тис. — Терн, ну сам подумай: с чего бы чему-то исполнять пустые человеческие желания?
— Я тоже сомневался, — Терн улыбнулся и посмотрел на уснувшую в его сложенных гнездышком руках малиновку. — А вчера видел его, как наяву. Он прекрасен, Тис! — теперь взгляд его лучистых синих глаз был устремлен на друга. — В тайной чащобе, укрытый от чужих глаз. Он ждет того, кому очень-очень нужен.
Тис сосредоточенно посмотрел в ответ. Однако взгляд его был устремлен куда-то внутрь себя, между бровей пролегла глубокая складка.
— Я знаю, кому он так нужен, — красиво очерченные губы сложились в торжествующую улыбку.
— Неужели тебе? — Терн улыбнулся было, но улыбка сползла с его лица, стоило ему увидеть заблестевшие азартом глаза Тиса. — Что ты задумал?
— Всего ничего, — весело рассмеялся Тис, — только мировым древом стану я, а колодец мне в этом поможет!
— Постой-постой, быть мировым древом может оказаться не так хорошо, как тебе сейчас кажется.
— Колючка ты моя мечтательная! — Тис с размаху положил руку на плечо Терна, и тот вздрогнул от неожиданности. — Стать мировым древом я смогу и сам, а вот чтоб мне при этом хорошо было – это уже к колодцу желаний вопрос.
Терн вздохнул и покачал головой, мигом растеряв все возможные слова. Его не покидало ощущение, что быть беде, но понять, какой именно – не получалось.

2017-11-02 в 17:45 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Kurai-Hikari, Аххх!!!! :heart: :heart: :heart: :))

2017-11-02 в 17:55 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Kurai-Hikari, Аххх!!!! :heart: :heart: :heart: :))

2017-11-02 в 18:43 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Это я удачно зашел (с) ))
Kurai-Hikari, оооо!!! *невнятные звуки восторга* :heart:
Спасибище, оно чудесно :squeeze:
Стать мировым древом я смогу и сам, а вот чтоб мне при этом хорошо было – это уже к колодцу желаний вопрос.
Замечательная формулировка ))
Как, однако, шикарно занесло! Пусть и дальше заносит ))

URL
2017-11-02 в 23:02 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
МТИ, Рыбе-Лис, без вас бы не было ни пол-буковки =)

Этих ребят не хочется отпускать, тянет знакомиться с ними поближе и даже уколоться-отравиться не страшно))

2017-11-03 в 14:42 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Kurai-Hikari, Этих ребят не хочется отпускать
*шепотом* Не отпускать их, не отпускать, а хватать а охапку и в книжку их, в книжку! х)))
Шутю ) Пока не знаю вообще, что туда совать )

URL
2017-11-03 в 17:28 

Kurai-Hikari
Все может быть и быть не может, и лишь того не может быть, чего уж вовсе быть не может, хотя и это может быть. ♫ конь мне пока явно нужнее♫
МТИ, время покажет =)

     

Едем дальше!

главная