11:02 

В контекст акварели

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Очередной урок акварели вашему вниманию
www.youtube.com/watch?v=CbdbEpjrdiA. (Натюрморт, шоколад, фольга)
Лично мне здесь было интересно как художник нарисует мятую фольгу.
Металл всегда представлялся мне достаточно сложным материалом для изображения и долгое время я не могла понять как вообще его рисовать. Но в какой-то момент до меня наконец дошло что к чему и тогда это было похоже на озарение. С тех пор металл перестал вызывать у меня страх и ужас ) Но все равно интересно как его изображают другие. И вот в этом видео мне это понравилось.

@темы: художественное

URL
Комментарии
2018-03-31 в 12:40 

*ЭльфА
Вот они, Водолеи, не предсказуемые... сами себя предсказать не могут
очень мне нравится, что ты приносишь уроки, правда я ничего пока не могу посмотреть, банально нет времени, но я складываю в копилку и жду когда дедлайн пройдёт чтобы смотреть.)

2018-03-31 в 13:38 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
*ЭльфА, надеюсь, что когда посмотришь, что-то понравится и/или пригодится )
Кстати! С утра хотела у тебя кое-что спросить, но замоталась и забыла, сейчас вспомнила ) Я в у-мыл к тебе приду.

URL
2018-04-01 в 00:28 

Sugizo Edogava
Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
Воот! Предварительный рисунок! Хоть кто-то говорит о его важности при работе с акварелью! Нас на втором курсе упорно заставляли писать прямо с чистого листа и это был ад! Да! И на ватмане еще писали...
А вообще я вот сейчас подумал, что очень зря в художественных учреждениях не рисуют на маленьких форматах. Все надо побольше, побольше. А2, а еще лучше А1. Начинаешь писать и не понимаешь, что руки делают, а что голова - все в разные стороны разбежалось.

2018-04-01 в 09:15 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Sugizo Edogava, ну... мне кажется все относительно. Без предварительного рисунка тоже важно уметь писать. Но, по-моему, это зависит от конечного замысла работ. Отсутствие карандаша важно при рисовании пейзажей, например. Особенно, с натуры. А вот некую декоративную штучку или иллюстрацию без предварительного рисунка рисовать явно сложнее, да и смысла отказываться от наброска хотя бы общих контуров при такой работе я не вижу никакого.
Нас учили и так и так. Сразу кистью мы, в основном, делали этюды. А портрет и сложные сюжет - обязательно с рисунком (в случае портрета его у нас еще и проверяли перед покраской).

А вообще я вот сейчас подумал, что очень зря в художественных учреждениях не рисуют на маленьких форматах.
Почему не рисуют? Мы рисовали и очень даже. Но на композиции, графике, цветоведении и т.д. Графику на А1 и не думал никто делать. А на рисунке и живописи - да - А3-А1. Сначала это вызывало просто разрыв мозга и отключение любой соображалки и рук в том числе )) Фигура на ватмане это просто ужс. Но потом как-то оно утряслось. Я с тех пор как писать масло меньше, чем 30х40 не представляю вообще, а лучше 40х60 ))

URL
2018-04-01 в 13:05 

Sugizo Edogava
Алкоголик по случаю, морпех по ошибке
МТИ, этюды - само собой понятно, можно и без наброска (хотя вот мне, например, сложно вообще сфокусироваться и разобраться в более трех деталях, у меня с мозгом кажется что-то)))). Но нас заставляли без карандаша писать натюрморты. Натюрморты, Карл! С кучей мелких деталей типа сушек, чашек и прочего. ПОтом удивлялись. отчего у всех такой плохой результат.

Почему не рисуют? Мы рисовали и очень даже. Череповецкий худграф считал ниже своего достоинства писать на чем-то меньше А2)). А вообще, конечно, с преподавателями на первых трех курсах был швах. А на них самая акварель и пришлась. Только под конец обучения, когда начали писать маслом, нас учили уже академики и там прогресс был, конечно, уже на лицо. Но с другой стороны мне гуашью-маслом легче писать, чем акварелью. Так что не удивительно.

2018-04-01 в 15:07 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Шикарный урок.
Очень здорово получается, хотя меня многообразие цветов всегда пугает.

2018-04-01 в 19:16 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Sugizo Edogava, Но нас заставляли без карандаша писать натюрморты
Гм, ну я бы в качестве упражнения и эксперимента один-два таких занятия оставила студентам, да и сама бы попробовала (не помню, чтобы когда-нибудь рисовала без рисунка сложную постановку, только что-то простенькое). Но вот писать так все время... Ой нееее )

А вообще, конечно, с преподавателями на первых трех курсах был швах.
Ну да. Понимаю. Очень много от преподавателей зависит... Мне всегда наиболее комфортными были А3 и А4. К А2 потом привыкла, отношусь нормально, особенно в масле и пейзажной акварели. К А1 - так и смогла ) Но потом А5 распробовала )

Зуб@стик, ага, мне тоже понравился :friend:

URL
2018-04-01 в 20:11 

Ionika Mink
Не стой под грузом и стрелой, крановщик сегодня злой!
Спасибо, интересно было посмотреть.

2018-04-01 в 20:18 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
URL
     

Едем дальше!

главная