11:53 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Урок акварельного пейзажа с пристанью и катерами от Tim Wilmot www.youtube.com/watch?v=BbNJX77Z2Do
Мне понравилось.

Примеры работ автора

+++


Интересно, что готовая работа весьма сильно отличается от оригинала-натуры ) И вот тут-то и не пахнет той экспрессией, ураганоми свободой линий и движений кисти. Есть некоторая грязь акварели, особенно в тенях и темных цветах, да и его цветовая гамма "не моя". Но! Свой ритм здесь всё равно есть и некий стиль тоже. Контраст локальных заливок и тонких деталей художник просёк ) И я определенно где-то уже видела эту манеру почти произвольно расставлять красно-горячие пятна. Может, и у него, но раньше, хз.

Кстати, говорят, он совершеннейший самоучка.

@темы: художественное

URL
Комментарии
2018-11-05 в 12:25 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Кстати, говорят, он совершеннейший самоучка.

ВАУ!

2018-11-05 в 12:28 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Зуб@стик, именно! Чем не мотивация? )

URL
2018-11-05 в 13:09 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
МТИ, Спасибо, друг. Все засмотрим, все освоим.

2018-11-05 в 14:54 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
МТИ, еще какая!!! читать дальше

2018-11-05 в 15:03 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Не знаю, насчет мотивации. Еще год назад я наивно верила, что когда-нибудь смогу рисовать как профессионал. Но за это время я успела понять какую невероятную гору нужно для этого одолеть и поняла, что до конца своих дней так и останусь любителем. С другой стороны, если я буду все-таки постоянно совершенствующимся любителем, меня это устроит.

2018-11-05 в 15:17 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Рыбе-Лис, а в чем принципиальное отличие профессионала от любителя? Я всегда считала лишь в том, что профессионал сделал что-то определенное своей професией, и еще может иметь образование в данном направлении.

2018-11-05 в 16:09 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
Зуб@стик, Зубастик, для меня здесь именно в образовании дело. Я не говорю, что самоучка в принципе не может достичь высот в искусстве. Есть природные таланты. Но я, трезво оценив себя, понимаю, что я не из них. И, немного прикоснувшись и интересуясь тем, как именно люди получают школу, я понимаю, что это уровень знаний, нагрузки и дисциплины, который я хотя бы даже в приблизительном объеме не потяну. Поэтому я четко отдаю себе отчет, что глядя на мои работы и через десять лет человек знающий скажет, что это сделано любителем. Но с другой стороны желания совершенствоваться по мере сил и возможностей, и творить у меня это не отбивает.

2018-11-05 в 17:23 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Поэтому я четко отдаю себе отчет, что глядя на мои работы и через десять лет человек знающий скажет, что это сделано любителем. Но с другой стороны желания совершенствоваться по мере сил и возможностей, и творить у меня это не отбивает.

главное же желание совершенствоваться. Всё же приходит с опытом, даже к профессионалам. Одно дела клепать из года в год одно и тоже с одинаковыми ошибками, а другое всё время развиваться.

2018-11-06 в 18:38 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Рыбе-Лис, знаешь, я вот согласна с Зуб@стик, насчет того, кого же считать профессионалом? Например, несколько лет назад, я считала, что профессионал - этот тот, кто работает и зарабатывает своей профессией, то есть образованием. Я тогда была "ну э...да, я рисую", а потом стала "да, я художник. профессиональный". Смешно, конечно, но не очень. Потом я дошла до мысли, что профессионал должен ХОРОШО делать свою профессию. Но какой критерий хорошести? И вообще. Что лучше - официально профессионал, то есть работающий про специальности, но работающий хреново и образование на двойки. Или любитель, который отшлифовал свое любительство настолько, что затмил нескольких профессионалов?
Понимаешь, глядя вот на таких как этот художник, понимаешь, что образование - не столь главное. Самообразование, в некоторых случаях важнее. И желание. Знаешь Гюстава Доре? Он, кажется, тоже нигде не учился. Да и вообще, если покопаться, самоучек можно много найти. Некоторые наоборот, считают, что официальное образование только портит художника и его индивидуальность. Несколько раз слышала такое, причем один раз из авторитетного для меня источника, хоть и не помню какого.

до конца своих дней так и останусь любителем.
и через десять лет человек знающий скажет, что это сделано любителем.
Ну... Хм, Бабушку Мозес знаешь? ))) Она тоже любитель, но это не помешало ей прославится в 80 лет :-D
Я сейчас шутю, не обижайся за сравнение с бабушкой )

И разве быть любителем плохо? Тем любителем, который учится, набивает шишки, добивается успехов? Картины которого цепляют и заставляют задержать на них взгляд?

URL
2018-11-07 в 03:34 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
образование - не столь главное. Самообразование, в некоторых случаях важнее.
И разве быть любителем плохо? Тем любителем, который учится, набивает шишки, добивается успехов? Картины которого цепляют и заставляют задержать на них взгляд?

Золотые слова!!!

А кто такая Бабушка Мозес?

2018-11-07 в 07:56 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Зуб@стик, А кто такая Бабушка Мозес?
Американская художница, которая начала рисовать на пенсии и внезапно прославилась, выставки проводила в 90 лет ))) Прожила за сто. Картины стиля наив, конечно, но удивительно не плохие. Тоже же не профессионал, а тем не менее это не помешало ей добиться успеха.
Это к вопросу о желании. Хочешь рисовать - рисуй. И всё ))

URL
2018-11-07 в 12:09 

Рыбе-Лис
Да шо ж вы так убиваетесь! Да вы ж так не убьетесь!
МТИ, Бабушку Мозес знаю, так же как и нашу... Блин, не могу вспомнить! Народную художницу, которая тоже на пенсии рисовала, удивительные вещи в стиле петряковской росписи человек делал.
Понимаешь, я ж не против самообразования. Как я могу быть против него, если я именно им и занимаюсь. Но. Если бы у меня сейчас была возможность пройти хорошую школу, я бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСь ее прошла. Потому что сейчас я четко вижу, что для того, чтобы рисовать так, как мне надо, и как хочется, мне нужно обрести совершенно конкретный набор навыков - это раз. Мне ЖЕЛЕЗНО необходима обратная связь - это два. Ну ладно, я по природе своей одиночка, но в принципе творческому человеку (нормальному) нужна ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА, потому что друг у друга ученики тоже очень здорово учатся и подстегивают друг друга и.т.д.

Ну и в третьих я только что сама на себе почувствовала насколько резко убыстряется прогресс, когда тебя все-таки чему-то учат. Мои курсы, которые КОНЕЧНО же с нормальной художественной школой несравнимы, все равно для меня стали откровением, причем - не однократно, ты же знаешь. И я только с сожалениэм вздыхаю, думая о том, как здорово бы было, если бы, например, я могла заниматься регулярно с тобой.

О! Поняла. Я че хочу сказать. Фиг с ним, необязательно проходить через жернова официальной академической школы. Я бы, например, скорее всего просто не потянула бы такого ритма и нагрузки и либо крышей бы поехала, либо просто бросила рисовать. Хотя, я так подозреваю, что такой ударный нагруз он на то и направлен, чтоб человеку сдвинуть мозги в нужную сторону. Это - кондиционирование, нормальная, хотя и очень дискомфортная метода для "подключения" человека к чему угодно новому. (Кстати, в языке тоже очень бы не помешало, хотя бы на три первые месяца обучения). И да, имено здесь и кроется опасность потери индивидуальности, имено потому, что такой ударный стресс форматирует твои мозги, восприятие и критичность под свои стандарты и нормы.

Поэтому я еще раз говорю - фиг с ним, с официальным вузовским образованием. Но я считаю, что учитель у человека должен быть. Который хотя бы даст основы основ, покажет чему и как учиться, укажет на элементарные ошибки, даст фидбэк. Если тебе повезет - для вас обоих это станет полетом, сотворчеством, и ты потом всю жизнь будешь греться воспоминаниями, а, может, и реальной дружбой.

Кстати, это ж тоже самое, как в языке. Одно дело самому ковыряться с самоучителем и совершенно другое - ходить на частные занятия, или в небольшую группу. В принципе, прогрессировать можно и так и так, но второй вариант куда более еффективен. А лучше всего, разумеется сочетание и того и другого - и занятия с педагогом, и упорная самостоятельная работа, за которую горишь душой.

Как-то так.

2018-11-07 в 12:34 

Зуб@стик
Приключения хороши и на севере, и на юге. (с)
Но я считаю, что учитель у человека должен быть. Который хотя бы даст основы основ, покажет чему и как учиться, укажет на элементарные ошибки, даст фидбэк. Если тебе повезет - для вас обоих это станет полетом, сотворчеством, и ты потом всю жизнь будешь греться воспоминаниями, а, может, и реальной дружбой.

очень поддерживаю.
Я бы с удовольствием поучилась у кого-нибудь акварели. Но у нас в городе в этом плане ноль.
Вот человека нашла у кого учить.

     

Едем дальше!

главная